Загрузка...

Доступ к обновлениям

картина

Многим нравятся абстрактные картины. Есть в них что-то неуловимое, красивое, иногда за кажущейся простотой виден глубокий смысл, который у каждого зрителя свой. Мы проецируем свои переживания на такие картины, переживаем, размышляем, главное — не торопиться. Мне тоже нравятся абстрактные картины, где нет идеала, нет правил, они просто есть такие какие есть.

Вы замечали как похожи абстрактные картины на закаты, особенно если  смотреть на заходящее солнце из окна автомобиля? Очень похожи. Причем такую картину не сложно создать самому. Такая живопись доступна даже детям.  Сегодня мы представим вам такой мастер-класс поэтапного создания абстрактной живописи по материалам сайта Remodelaholic. Итак,

5 простых шагов успешного создания абстрактной живописи.

1.   Возьмите цвет, который вам нравится…

…или цвета, которые уже есть в интерьере комнаты, где вы хотите повесить картину! Иногда, я знаю, совсем не просто сделать выбор.

Одина женщина-художник рассказывала, что  весной влюбилась в картину с ярко-желтыми, ярко-зелеными, и белыми тонами. Она трудилась над созданием собственной версии этой картины и, как только она принесла ее в дом, поняла, что, хотя  все еще восхищалась этой картиной, это не “ее цвета”.

краска

Краски использованные для данной картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найти вдохновение.

Прежде чем начать, полезно взглянуть на другие абстрактные картины, чтобы увидеть, что вам нравится,  что вы возьмете в качестве эталона, и что вас будет вдохновлять в вашей картине. Например, меня вдохновила эта картина, и появилась идея использовать много белого цвета штрихами по горизонтали.

Ищем вдохновение у других

Ищем вдохновение у других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как вы можете видеть ниже моя живопись сильно отличается от той, что послужила основой. Я использовала картину только как отправную точку в создании моей собственной абстрактной живописи.

картина

Конечный результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Папиросная бумага.

Эта бумага хорошо помогает делать текстуру и позволяет выглядеть картине более профессионально.

Для этого берем клей для декупажа modge podge и широкой кистью наносим его на холст, затем прикладываем кусок папиросной бумаги поверх клея и промакиваем губкой, чтобы бумага хорошо и плотно прилегала к поверхности.
Ниже Вы можете увидеть, что подготавливая холст для создания моей картины, я приклеивала салфетку в желто-зеленом цвете, так как красить я не хотела.

Делаем фон-основу картины

Делаем фон-основу картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределяйте бумагу так, чтобы получилась «рябь», можно использовать щетку, но осторожно, чтобы не порвать бумагу.

 

картина

Распределяем по папиросную бумагу по картине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Начинаем рисовать.

Меня не очень волнует какие кисти и краски я использовала для своих картин. Я довольно часто использовала то, что у меня находилось в тот момент под рукой. Здесь мне понадобились: кисть, поролон и баллончик с краской.

 

картина

Наносим краску

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: не пытайтесь использовать аэрозольный клей вместо клея для декупажа Mod Podge, как я сделала в этот раз — это не работает!

Как вы можете видеть ниже папиросная бумага  не приклеилась в середине картины.

 

картина

второй слой краски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После нанесения синей и золотой краски на папиросную бумагу, она стала настолько свободно отходить от холста, что я просто оторвала средний лист бумаги, который оставил интересный цветовой эффект. Поэтому не нужно бояться экспериментировать, может получиться очень интересный результат.

 

картина

Неожиданный эффект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для остальной части картины я использовала краску. Я люблю использовать краски для стен, потому что я чувствую, что она немного тяжелее и гуще, чем акриловые краски, и мне нравится это свойиство.

Вся прелесть такой краски, в том, что когда она высохнет (или даже прежде чем она высохнет), а вам не нравится результат  или вы хотите что-то исправить, вы можете просто все закрасить, это приводит нас к нашему следующему и последнему этапу.

5. Слой, слой, слой.

Последний шаг успешной абстрактной живописи состоит в том, чтобы добавлять слои краски на вашу картину, пока вы не почувствуете, что она вам нравится, что вы любите ее. На фото ниже я обозначила каждую часть картины буквой, которой соответствует определенное описание. Найдите соответствующую букве подпись, чтобы узнать как я использовала материалы и наслаивала краски для создания конкретной части картины.

 

картина

Схема выполнения отдельных частей картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А — Эта зона была создана сочетанием бледно-голубой краски и белой папиросной бумаги.

B — Сюда я добавила белой краски поверх бледно-голубой .

С — линии синей краски с добавлением золота аэрозольной краской. Линии образовались случайно, когда я убрала средний слой папиросной бумаги (это доказывает, что «аварии» могут дать хороший эффект в живописи)

D — бледно-голубая краска для стен была добавлена непосредственно на холст короткими мазками.

Е -Распыляется золото прямо на холст. Затем тщательно распыляется тонким слоем бронзовая патина прямо поверх золотого. Потом слегка окрашивается с помощью кисти, добавляем пучки белого вокруг него и бледно-голубого в правом углу

 

картина

Случайные эффекты хорошо дополняют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я намеренно оставила кое-где зеленовато-желтые пятна, выглядывающие из предыдущего слоя картины, чтобы добавить измерение.

F — золотой эффект справа внизу F создается краской, после того как я удалила некоторые части папиросной бумаги. Тогда я добавила в бледно-голубой золотой так же, как синий и золотой в слой, который остался позади.

G — золотые кусочки папиросной бумаги, которые я оторвала в середине, которые окрашены распылением. Здесь я тоже оставила некоторые участки из предыдущего слоя картины зелеными . И добавила несколько штрихов бледно-голубого над патиной, а затем много белой краски вокруг.

 

картина

Последние штрихи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

H — правая сторона H состоит из бумажных салфеток покрытых золотом. Я решила, что золотая линия должна продолжаться, так что я распыляла больше золота непосредственно на холст. Вы можете видеть  темную зону слева от H, она была создана, когда я распыляла масляную бронзу. Мне не понравился этот  эффект, поэтому я добавила белой краски сверху, чтобы облегчить это пятно. И сейчас мне нравится. Мне нравится, как этот участок добавляет интереса и объема.
Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить, и побудить к созданию собственной абстрактной живописи для интерьера вашего дома! Попробуйте! Не забудьте добавлять папиросную бумагу и делать много слоев. И не забывайте, что с ошибками картины тоже хороши, вы можете закрасить их, а потом просто добавлять больше слоев.

 

картина

 

22 Июн 2016 г.

Написать комментарий