Загрузка...

Доступ к обновлениям

01
Сегодня в нашей статье мы познакомимся с дизайнером вязаной одежды Ольгой Захарченко. Ее мастерская носит красивое название Tulip, где она создает непросто одежду, а произведения искусства, это роскошные вещи высокого качества, трудоемкие платья ручного кружева. Сегодня очень мало таких мастерских, где бы создавались такие изящные и красивые наряды, потому что они очень трудоемки.


У таких известных брендов, как OscardelaRenta, Chanel, LauraBiagiotti, Dolce & Gabbana, EmilioPucci, Valentino и других в каждой коллекции, будь то весна/лето или осень/зима, присутствуют модели связанные крючком .
Знаменитая Коко Шанель говорила: » Вещи ручной работы – это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд. »

дизайнер одежды Ольга Захарченко

дизайнер одежды Ольга Захарченко

Сама Ольга рассказывает, что качественная пряжа стоит дорого и это влияет на стоимость изделия, практика показала, необходимость всегда использовать только лучший материал, который есть в распоряжении, зачем тратить время на вязание из некачественной пряжи и получить отрицательный результат. Нужно уметь подстраивать свое мастерство под запросы клиента, проще связать вещь для себя – претензий нет, под заказ — совсем другое.
Я освоила все известные мне техники вязания крючком — пишет Ольга -
Ирландское, брюггское, ленточное, гипюрное, филейное, румынское кружево, фри-форм. Брала самые сложные схемы, разбирала, провязывала ни по одному разу, работала над техникой и скоростью вязания, сочетанием разных кружевных техник в одном изделии.
У мастерской Tulip несколько направлений:
- школа по вязанию крючком
- авторские работы (для участия в конкурсах)
- работы на заказ, сотрудничество со швейными ателье (был необычный заказ – в одном ателье клиентка меняла фасон норковой шубы и нужны были кружевные вставки и кружевной капюшон из мохера. Найдите в Иркутске кружево из мохера )…Могу подсказать телефон мастера )
- изготовление мерное кружево из любой пряжи на заказ;
- предметы интерьера – скатерти, покрывала, шторы, ковры.
На сегодняшний день Ольга работает вместе с двумя девушками.
Ольга: «Я не изобретала велосипед, а позаимствовала модель бизнеса у ирландцев.
В Ирландии в 19в. существовал старинный вид ремесла – вязание кружев. Считается, что вторую жизнь ирландскому кружеву дала некая мадемуазель Риего де Бланкардье, дочь франко-испанского дворянина и ирландки. Она придумала, как делать кружево, которое напоминало венецианское, но могло выполняться крючком, что очень ускоряло производство. Новшество мадемуазель де Бланкардье очень быстро было взято на вооружение местным населением, и вскоре вязанием кружев уже занимались целые семьи.
Поскольку технология вязания ирландских кружев заключается в изготовлении отдельных элементов, которые затем соединяются между собой вязаной сеткой, каждый член семьи мог выполнять какую-то отдельную часть работы, лучше всего получающуюся именно у него. Всей семьей навязывали корзиночку элементов: цветочков, листиков, веточек и относили ее в мастерскую, в которой из элементов изготавливались либо различные предметы одежды, либо кружева использовались в качестве отделки платьев – воротников, манжет и т.д. В это время слава ирландских кружев шагнула далеко за пределы страны – ирландское кружево охотно покупалось в Дублине, Лондоне, Париже, Риме, Нью-Йорке и Сан-Франциско
Мои девочки в силу своего заболевания маломобильные (Ольга хочет создать Дом Моды социальной направленности и пригласить работать мастеров-людей с ограниченными возможностями, девушек и женщин с нарушением опорно-двигательного аппарата — прим. автора), работа на дому для них наилучший вариант. Каждая из них навязывает необходимое количество деталей, профессиональным языком, занимается штамповкой. Например, на изготовление платья в технике ирландского кружева размера 44-46 без рукавов необходимо около 500 деталей в метрах 4 500. Девочки изготавливают заранее оговоренное количество элементов (при первой встрече они при мне отвязывают образцы и мы оговариваем все нюансы работы, детально изучаем схему, чтобы не было никаких недопонимания и ошибок), а я собираю готовое изделие. Если бы всю работу я делала одна, то на одно платье у меня уходило около 3-4 месяцев, а так только 1,5 – 2. =) »

На кого из дизайнеров ориентируется мастер в своих работах?
Для себя Ольга решила, что по фактуре будет ориентироваться на модели Chanel, по элегантности — Elie Saab, по сексуальности — Dolce & Gabbana, а по выстраиванию бизнеса с применением ручного труда на Salvatore Ferragamo.
Приведем примеры уже готовых работ.

1 1а 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 DSC_3366---- DSC_6899---- DSC06209 1

12 Авг 2015 г.

Написать комментарий